УТВЕРЖДАЮ Начальник Управления образования Чкаловского района доверенность Департамента образования Администрации города Екатеринбурга от 13.11.2020,№ 33/05/36.01-53 Департамент образования Администрации города Екатеринбурга (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «город Екатеринбург») Начальник Управления образования Чкаловского района (должность) И.Р.Соколовская (подпись) (расшифровка подписи) ___ октября 2021 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (уточненное) Наименование муниципального учреждения Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 200 с углублённым изучением отдельных предметов Вид деятельности муниципального учреждения ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Форма по ОКУД Дата начала действия Дата окончания действия1 По ОКВЭД По ОКВЭД По ОКВЭД По ОКВЭД По ОКВЭД Коды 0506001 01.01.2021 31.12.2021 85.12 85.13 85.14 Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 2 Раздел 1 Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением БА81 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя4 1 2 наименование наименовани наименование 4 показателя4 е показателя показателя4 3 Основная Федераль 801012О.99.0. ный БА81АЦ60001 общеобразова тельная программа начального общего образования государст венный образоват ельный стандарт 4 5 очная наименование показателя 4 6 Значение показателя качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ 2021 год (очередной финансовы й год) Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 2022 год (1- 2023 год в в й год (2-й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наимено вание 4 код 5 7 8 9 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших образовательную программу на "4" и "5" Проце нт 744 75 75 75 0 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу начального общего образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 744 95 95 95 0 0 Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи 4 наименование показателя 4 1 2 Основная 801012О.99.0.Б А81АЦ60001 общеобразователь Показатель объема муниципальной услуги Значение показателя объема муниципальной услуги Наименова единица 2021 год 2022 2023 ние измерения по (очередно год (1- год (2й показателя ОКЕИ й год й год финансов планов планов 4 ый год) наименование показателя наименовани наименование наименование наимен код 5 ого ого 4 е показателя показателя 4 показателя 4 ование период период 4 а) а) 3 Федеральный государственный ная программа образовательный начального общего стандарт образования Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 4 5 очная 6 7 8 9 Число Челове 792 обучающи к хся 10 508 11 12 508 508 Размер платы (цена, тариф) 7 2021г 2022 од год (1(очер й год едной планов фина ого нсов период ый а) год) 13 14 2023 год (2й год планов ого период а) 15 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги в в процентах абсолютных показателях 16 17 5 25 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменное информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Раздел 2 Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением БА81 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя4 1 2 наименование наименовани наименование 4 показателя4 е показателя показателя4 3 801012О.99.0. образовательн Федераль ный БА81АЛ08001 ая программа, обеспечиваю щая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) государст венный образоват ельный стандарт 4 5 очная наименование показателя 4 6 Значение показателя качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ 2021 год (очередной финансовы й год) Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 2022 год (1- 2023 год в в й год (2-й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наимено вание 4 код 5 7 8 9 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших образовательную программу на "4" и "5" Проце нт 744 82 82 82 0 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу начального общего образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 744 95 95 95 0 0 Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель объема муниципальной услуги Наименова единица ние измерения по показателя ОКЕИ 4 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименовани е показателя наименование показателя 4 наименование показателя 4 1 2 3 4 5 6 801012О.99.0.Б А81АЛ08001 образовательная программа, обеспечивающая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) Федеральный государствен ный образователь ный стандарт очная наимен код 5 ование 4 7 Число обучающи хся 8 Значение показателя объема муниципальной услуги 2021 год 2023 2021г 2022 2023 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги в в 16 17 5 4 од год (1- год (2(очередно год (1- год (2процентах абсолютных (очер й год й год й й год й год едной планов планов показателях финансов планов планов фина ого ого ый год) нсовы период период ого ого период период а) а) 9 Челове 792 к 2022 Размер платы (цена, тариф) 7 10 74 11 74 12 74 й год) а) а) 13 14 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Раздел 3 Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением БА96 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя4 1 2 наименование наименовани наименование 4 показателя4 е показателя показателя4 3 основная Федераль 802111О.99.0. ный БА96АЧ08001 общеобразова тельная программа основного общего образования государст венный образоват ельный стандарт 4 5 очная наименование показателя 4 6 Значение показателя качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ 2021 год (очередной финансовы й год) Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 2022 год (1- 2023 год в в й год (2-й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наимено вание 4 код 5 7 8 9 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших образовательную программу на "4" и "5" Проце нт 744 57 57 57 0 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу основного общего Проце нт 744 98 98 98 0 0 образования Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 744 95 95 95 0 0 Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель объема муниципальной услуги Наименова единица ние измерения по показателя ОКЕИ 4 4 1 наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименовани е показателя наименование показателя 4 наименование показателя 4 2 3 4 5 6 основная Федеральный 802111О.99.0. БА96АЧ08001 общеобразовател государствен ьная программа основного общего образования ный образователь ный стандарт очная наимен код 5 ование 4 7 Число обучающи хся 8 9 Челове 792 к Значение показателя объема муниципальной услуги 2021 год 2022 2023 Размер платы (цена, тариф) 7 2021г 2022 2023 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги в в 16 17 5 12 од год (1- год (2(очередно год (1- год (2процентах абсолютных (очер й год й год й й год й год едной планов планов показателях финансов планов планов фина ого ого ый год) нсовы период период ого ого период период а) а) 10 242 11 12 242 242 й год) а) а) 13 14 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Раздел 4 Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением БА96 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя4 1 2 наименование наименовани наименование 4 показателя4 е показателя показателя4 3 '802111О.99.0. образовательна Федераль ный БА96АЛ26001 я программа, обеспечивающа государст я углубленное венный изучение образоват отдельных ельный учебных стандарт предметов, предметных областей (профильное обучение) 4 5 очная наименование показателя 4 6 Значение показателя качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ 2021 год (очередной финансовы й год) Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 2022 год (1- 2023 год в в й год (2-й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наимено вание 4 код 5 7 8 9 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших образовательную программу на "4" и "5" Проце нт 744 66 66 66 0 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы начального общего образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу начального общего Проце нт 744 98 98 98 0 0 образования Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 744 95 95 95 0 0 Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель объема муниципальной услуги Наименова единица ние измерения по показателя ОКЕИ 4 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименовани е показателя наименование показателя 4 наименование показателя 4 1 2 3 4 5 6 '802111О.99.0.Б А96АЛ26001 образовательная программа, обеспечивающая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) Федеральный государствен ный образователь ный стандарт очная наимен код 5 ование 4 7 Число обучающи хся 8 9 Челове 792 к Значение показателя объема муниципальной услуги 2021 год 2022 2023 Размер платы (цена, тариф) 7 2021г 2022 2023 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги в в 16 17 5 13 од год (1- год (2(очередно год (1- год (2процентах абсолютных (очер й год й год й й год й год едной планов планов показателях финансов планов планов фина ого ого ый год) нсовы период период ого ого период период а) а) 10 257 11 12 257 257 й год) а) а) 13 14 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Раздел 5 Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся с ограниченными БА96 возможностями здоровья (ОВЗ) 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя4 1 2 наименование наименовани наименование 4 показателя4 е показателя показателя4 3 802111О.99.0. адаптированн Федераль ая ный БА96АА25001 образовательн государст ая программа венный образоват ельный стандарт 4 5 проходя щие обучение по состояни ю здоровья на дому наименование показателя 4 6 Значение показателя качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ 2021 год (очередной финансовы й год) Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 2022 год (1- 2023 год в в й год (2-й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наимено вание 4 код 5 7 8 9 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших образовательную программу на "4" и "5" Проце нт 744 0 0 0 0 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы основного общего образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу основного общего Проце нт 744 0 0 0 0 0 образования Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 744 100 100 100 0 0 Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель объема муниципальной услуги Наименова единица ние измерения по показателя ОКЕИ 4 4 1 наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименовани е показателя наименование показателя 4 наименование показателя 4 2 3 4 5 6 802111О.99.0.Б адаптированная Федеральный А96АА25001 образовательная государственны й программа образовательны й стандарт проходящие обучение по состоянию здоровья на дому наимен код 5 ование 4 7 Число обучающи хся 8 Значение показателя объема муниципальной услуги 2021 год 2022 2023 Размер платы (цена, тариф) 7 2021г 2022 2023 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги в в 16 17 0 0 од год (1- год (2(очередно год (1- год (2процентах абсолютных (очер й год й год й й год й год едной планов планов показателях финансов планов планов фина ого ого ый год) нсовы период период ого ого период период а) а) 9 10 11 Челове 792 к 1 1 12 й год) а) а) 13 14 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Раздел 6 Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 1. Наименование муниципальной услуги Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 2. Категории потребителей муниципальной услуги обучающиеся за исключением ББ11 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 ___________ Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя4 1 2 наименование наименовани наименование 4 показателя4 е показателя показателя4 3 802112О.99.0. образовательна Государст венный ББ11АЛ26001 я программа, обеспечивающа образоват я углубленное ельный изучение стандарт отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) 4 5 очная наименование показателя 4 6 Значение показателя качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги единица измерения по ОКЕИ 2021 год (очередной финансовы й год) Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 2022 год (1- 2023 год в в й год (2-й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наимено вание 4 код 5 7 8 9 10 11 12 13 14 Доля обучающихся освоивших образовательную программу на "4" и "5" Проце нт 744 60 60 60 0 0 Выполнение (полнота реализации) основной общеобразовательной программы среднего общего образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 Доля обучающихся, освоивших основную общеобразовательную программу среднего общего Проце нт 744 98 98 98 0 0 образования Доля родителей, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги Проце нт 744 95 95 95 0 0 Доля своевременно устраненных нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере образования Проце нт 744 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель объема муниципальной услуги Наименова единица ние измерения по показателя ОКЕИ 4 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименовани е показателя наименование показателя 4 наименование показателя 4 1 2 3 4 5 6 802112О.99.0.Б Б11АЛ26001 образовательная программа, обеспечивающая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей (профильное обучение) Государствен ный образователь ный стандарт очная наимен код 5 ование 4 7 Число обучающи хся 8 Значение показателя объема муниципальной услуги 2021 год 2022 2023 Размер платы (цена, тариф) 7 2021г 2022 2023 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги в в 16 17 5 5 од год (1- год (2(очередно год (1- год (2процентах абсолютных (очер й год й год й й год й год едной планов планов показателях финансов планов планов фина ого ого ый год) нсовы период период ого ого период период а) а) 9 10 11 12 Челове 792 к 99 99 99 й год) а) а) 13 14 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Раздел 7 Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 1. Наименование муниципальной услуги Проведение промежуточной итоговой аттестации лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе БА88 2. Категории потребителей муниципальной услуги Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя4 1 2 наименование наименовани наименование 4 показателя4 е показателя показателя4 3 основная Федераль 802111О.99.0. общеобразова ный БА88АА00000 тельная программа начального общего образования государст венный образоват ельный стандарт 4 5 наименование показателя 4 6 Значение показателя качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 7 Выполнение плана единица измерения по ОКЕИ 2021 год (очередной финансовы й год) Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 2022 год (1- 2023 год в в й год (2-й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наимено вание 4 код 5 8 9 10 11 12 13 14 Проце нт 744 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель объема муниципальной услуги Наименова единица ние измерения по показателя ОКЕИ 4 4 1 наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименовани е показателя наименование показателя 4 наименование показателя 4 2 3 4 5 6 802111О.99.0.Б основная А88АА00000 общеобразовател ьная программа начального общего образования Федеральный государствен ный образователь ный стандарт наимен код 5 ование 4 7 8 Значение показателя объема муниципальной услуги 2020 год 2021 2022 Размер платы (цена, тариф) 7 2021г 2022 2023 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги в в 16 17 20 4 од год (1- год (2(очередно год (1- год (2процентах абсолютных (очер й год й год й й год й год едной планов планов показателях финансов планов планов фина ого ого ый год) нсовы период период ого ого период период а) а) 9 10 11 12 число единиц 642 промежуто чных аттестаций 20 20 0 й год) а) а) 13 14 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменно информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Частота обновления информации 3 По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Раздел 8 Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 1. Наименование муниципальной услуги Проведение промежуточной итоговой аттестации лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе. ББ02 2. Категории потребителей муниципальной услуги Обучающиеся за исключением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 3 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги наименование показателя 4 наименование показателя4 1 2 наименование наименовани наименование 4 показателя4 е показателя показателя4 3 основная Федераль 851300О.99.0. общеобразова ный ББ02АА00000 тельная программа основного общего образования государст венный образоват ельный стандарт 4 5 наименование показателя 4 6 Значение показателя качества муниципальной услуги Показатель качества муниципальной услуги 7 Выполнение плана единица измерения по ОКЕИ 2020 год (очередной финансовы й год) Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 2021 год (1- 2022 год в в й год (2-й год процентах абсолютных планового планового показателях периода) периода) наимено вание 4 код 5 8 9 10 11 12 13 14 Проце нт 744 100 100 100 0 0 3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги Уникальный номер реестровой записи Показатель объема муниципальной услуги Наименова единица ние измерения по показателя ОКЕИ 4 4 1 наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименовани е показателя наименование показателя 4 наименование показателя 4 2 3 4 5 6 851300О.99.0Б основная Б02АА000000 общеобразовател ьная программа основного общего образования Федеральный государствен ный образователь ный стандарт наимен код 5 ование 4 7 8 Значение показателя объема муниципальной услуги 2020 год 2021 2022 Размер платы (цена, тариф) 7 2020г 2021 2022 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги в в 16 17 20 5 од год (1- год (2(очередно год (1- год (2процентах абсолютных (очер й год й год й й год й год едной планов планов показателях финансов планов планов фина ого ого ый год) нсовы период период ого ого период период а) а) 9 10 11 12 число единиц 642 промежуто чных аттестаций 27 27 0 й год) а) а) 13 14 15 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления Реквизиты нормативного правового акта вид принявший орган дата номер наименование 1 2 3 4 5 5. Порядок оказания муниципальной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; Федеральный закон от 06.10.1999 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Федеральный закон от 06.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги Способ информирования 1 Информирование при личном обращении Письменное информирование Консультация по телефону Информация в помещении и на сайте учреждения Состав размещаемой информации 2 Частота обновления информации 3 Работники учреждения во время работы учреждения в случае личного обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей) предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией). Работники учреждения во время работы учреждения в случае обращения получателей муниципальной услуги и (или) их родителей (законных представителей)по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой муниципальной услуге. Информационные материалы по муниципальной услуге, предоставляемой учреждением, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Закон об образовании в РФ", с требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет", а также формат предоставления на нем обязательной к размещению информации об образовательной организации, утвержденные Приказом Рособрнадзора от 29.05.2014 N 785 "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации". Директор МАОУ СОШ № 200 Миронова С.А. По мере обращения По мере обращения По мере обращения По мере изменения информации Часть 2. Сведения о выполняемых работах 2 Раздел _____ 1. Наименование работы ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Код по общероссийскому базовому или региональному перечню 2. Категории потребителей работы _______________________________________________ ______________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной работы ________ ______________________________________________________________________________ 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной работы 3 _____________ _________________________________________________________________________ 7 8 9 в абсолютных показателях 6 в процентах 5 2022 год (2-й год планового периода) 4 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 6 2021 год (1-й год планового периода) 3 Значение показателя качества работы 2020 год (очередной финансовый год) 2 единица измерения по ОКЕИ код 5 наименован наименован наименован наименова наименова ие ие ие ние ние показателя4 показателя4 показателя4 показапоказателя4 теля 4 Показатель качества работы наименование 4 1 Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам ) 10 11 12 13 14 наименование показателя 4 наименование показателя 4 наименование показателя 4 2 3 4 5 6 7 2021 год (1-й год планового периода) 2022 год (2-й год планового периода) в процентах в абсолютных показателях 9 2020 год (очередной финансовый год) 8 2022 год (2-й год планового периода) единица измерения по ОКЕИ 2021 год (1-й год планового периода) Показатель объема работы 2020 год (очередной финансовый год) код 5 Показатель, характеризующий условия (формы) оказания выполнения работы (по справочникам) наименование 4 Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) наименование показателя 4 наименование показателя 4 1 наименование показателя 4 Уникальный номер реестровой записи 4 3.2. Показатели, характеризующие объем работы Значение показателя объема муниципальной услуги Размер платы (цена, тариф) 7 Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 6 10 11 12 13 14 15 16 17 Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 8 1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; окончание периода действия лицензии на предоставления муниципальной услуги; окончание периода действия свидетельства об аккредитации муниципального учреждения 2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания 3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания Форма контроля Периодичность Органы государственной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания Текущий контроль ежеквартально Управление образования Чкаловского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга Последующий контроль по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов) Департамент образования Администрации города Екатеринбурга Проверка камеральная о расходовании бюджетных субсидий, объема оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ) по плану 4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания Исполнитель муниципального задания представляет в Управление образования Чкаловского района Департамента образования Администрации города Екатеринбурга отчет об исполнении муниципального задания, а также пояснительную записку о результатах исполнения муниципального задания 4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания ежеквартально. 4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания, 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом 4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _________________________________________ 5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания 9 _________________________________________ 1. Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания. 2. Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела. 3. Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним – показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными при необходимости органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения. 4. Заполняется в соответствии с общероссийским базовым перечнем или региональным перечнем. 5. Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии). 6. Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается. 7. Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется. 8. Заполняется в целом по муниципальному заданию. 9. В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 пункта 3 настоящего муниципального задания, не заполняются.