ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ № 1/200 "__" июня 2021 г. 1. Общие сведения об объекте 1.1. Вид (наименование) объекта Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 200 с углубленным изучением отдельных предметов 1.2. Полный почтовый адрес объекта 620089 г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 39 1.3. Сведения о размещении объекта: отдельно стоящее здание 3-4 этажа, 15326 кв. м, наличие прилегающего земельного участка (да, нет), да 29558 кв. м 1.4. Год постройки здания 2009, последнего капитального ремонта нет 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего нет, капитального нет Сведения об организации, расположенной на объекте 1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 200 с углубленным изучением отдельных предметов (МАОУ СОШ № 200) 1.7. Юридический адрес организации (учреждения), телефон, e-mail 620089 г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 39, тел. +7(343) 218-37-90, факс+7(343)218-44-14, school200ekb@mail.ru soch200@eduekb.ru 1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) оперативное управление 1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) Государственная 1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) муниципальная 1.11. Вышестоящая организация (наименование) Департамент образования Администрации города Екатеринбурга 1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон, e-mail) 620014г. Екатеринбург ул. Ленина 24А, +7 (343) 304-12-51, eduekb@ekadm.ru 2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения) 2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)) образование 2.2. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети 6-18 лет 2.3. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды на коляске, инвалиды с патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью 2.4. Виды услуг образовательные 2.5. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому, дистанционно) на объекте 2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 1045/700/700 2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет 3. Состояние доступности объекта 3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) Остановка транспорта «Бульвар Малахова» Автобус 030, 38, 042 Троллейбус 15, 20 (по будням) Станция метро «Ботаническая» наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет 3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 400 – 1000 метров 3.2.2. Время движения (пешком) 4-15 минут 3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет) да 3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет регулируемые перекрестки, с таймером, без звуковой сигнализации 3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет нет 3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара): есть, нет (описать) есть съезды с тротуара по бульвару Малахова к объекту Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (описать) обустроены съездами 3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания <*> N стро ки Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) <**> 1 Все категории инвалидов и маломобильных групп населения <***> 2 в том числе инвалиды: 3 передвигающиеся на креслах-колясках Б 4 с нарушениями опорно-двигательного аппарата Б 5 с нарушениями зрения НЕТ 6 с нарушениями слуха ДУ 7 с умственными нарушениями ДУ НЕТ -------------------------------<*> С учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99; <**> указывается один из вариантов ответа: "А" (доступность всех зон и помещений - универсальная); "Б" (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); "ДУ" (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); "Нет" (не организована доступность); <***> указывается худший из вариантов ответа. 3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон N п/п 1 Основные структурнофункциональные зоны Состояние доступности для основных категорий инвалидов <*> К для передвигающихся на креслахколясках О с другими нарушениями опорнодвигательного аппарата 3 4 2 С Г У Для всех с с с категорий нарушениями нарушениями умственными маломобильных зрения слуха нарушениями групп населения <**> 5 6 7 8 1. Территория, прилегающая к ДП зданию (участок) ДП ДП ДП ДП ДП 2. Вход (входы) в здание ДП ДП ДУ ДУ ДП ДУ 3. Путь (пути) движения ДУ внутри здания, включая пути эвакуации ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ 4. Зона целевого назначения ДУ здания (целевого посещения объекта) ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ 5. Санитарно-гигиенические помещения ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ ДУ 6. Система информации и связи (на всех зонах) ДУ ДУ НЕТ НЕТ ДУ НЕТ 7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДП ДП ДУ ДП ДП ДУ 8. Все зоны и участки <**> ДУ ДУ НЕТ НЕТ ДУ НЕТ -------------------------------<*> Указывается: ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных групп населения); ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категорий инвалидов); ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или иной альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.)); Нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными группами населения); <**> указывается худший из вариантов ответа 3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры: Доступно условно: К (для передвигающихся на креслахколясках), О (с другими нарушениями опорно-двигательного аппарата), У (с умственными нарушениями), Недоступно: С (с нарушениями зрения), Г с нарушениями слуха, 4. Управленческое решение 4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта: N п/п Основные структурнофункциональные зоны 1 2 Рекомендации по адаптации объекта (вид работы) не нуждается (доступ обеспечен) ремонт (текущий, капитальный); оснащение оборудованием индивидуал ьное решение с технически ми средствами реабилитац ии технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания 3 4 5 6 1. Территория, прилегающая к зданию (участок) - - - - 2. Вход (входы) в здание - Оснащение оборудованием: 1. Информационное табло для лиц с нарушением слуха. - - 3. Путь (пути) движения внутри здания, включая пути эвакуации Оснащение оборудованием: 1. Тактильные таблички с указание выходов, поворотов, лестниц, кабинетов, санитарных комнат выполненные рельефно-точечным шрифтом - Альтернативная форма обслуживания: сопровождающие помогающие передвижение по маршруту, прошедшие инструктаж или обучение. 4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения Оснащение оборудованием: 1. Дублирование основной информации рельефно- - - - объекта) точечным шрифтом 5. Санитарно-гигиенические помещения - Оснащение оборудованием: 1. Дублирование основной информации рельефноточечным шрифтом - - 6. Система информации и связи (на всех зонах) Оснащение оборудованием: 1. Дублирование основной информации рельефноточечным шрифтом 2. Оборудовать кнопкой вызова персонала. - - 7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) Оснащение оборудованием: 1. Оборудовать звуковой сигнализаций на светофорных объектах для перехода инвалидов по слуху - - 8. Все зоны и участки Оснащение оборудованием: 1. Дублирование основной информации рельефноточечным шрифтом 2. Нанесение цветовой разметки и тактильной плитки на полу и тротуарах 3. Тактильная навигация по всему зданию - - - -------------------------------<*> Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне. 4.2. Период проведения работ по мере финансирования в рамках исполнения План мероприятий по повышению значений показателей по обеспечению доступности МАОУ СОШ № 200для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов (детей-инвалидов) на 2021-2030 года (указывается наименование документа: программы, плана) 4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта Доступно условно - всем 4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование выделение денежных средств имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается не имеется 4.5. Согласовано: Представители общественных организаций инвалидов: ___________________________________________________ _______________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) ___________________________________________________ _______________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) ___________________________________________________ _______________________ (должность, Ф.И.О.) (подпись) 4.6. Информация направлена в Управление социальной политики № 25 (наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской области) ______ ___________ 2021 года для размещения в автоматизированной информационной системе "Доступная среда Свердловской области". Руководитель объекта: Директор МАОУ СОШ № 200 _________________ /Миронова С.А. (подпись) Дата ______ _______________ 2021 год 4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации объекта: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Руководитель объекта: Директор МАОУ СОШ № 200 _________________ /Миронова С.А. (подпись) Дата ______________________________